мода , fashion, стиль , тренды , шоппинг
Правила разумного шопинга
Разбираемся, как устроена мода нового сезона, что стоит покупать, а от чего отказаться.
Что делать, когда хочется купить все и сразу? Остановиться и сделать глубокий вдох. Давайте разберемся, как устроена мода нового сезона, что стоит покупать, а от чего лучше отказаться.
Будьте здесь и сейчас
Что это значит, и как данное высказывание относится к моде? Сейчас поясню.
Во-первых, моду вот уже несколько сезонов диктуют не только фэшн-показы, но и соцсети, улицы и звезды различного масштаба. Наверняка вы подписаны в инстаграме на людей, чей стиль вам импонирует (может быть таких даже не меньше десятка). Смело берите с них пример. Если это популярные люди, часто они первые в курсе новинок и трендов.
Во-вторых, мода — хитрая штука. Она любит принимать разные обличия по сто раз на дню. Не распыляйтесь, смотрите в оба, и среди нескончаемого потока картинок и информации отбирайте нужное именно вам. Только в этом случае у вас будет возможность попасть в точку и успеть за трендом вовремя. Специально для этого мы собрали все модные тенденции сезона в одной подборке.
Выберите настроение
Будущей осенью в моде присутствуют отголоски двух самодостаточных десятилетий: 70-х и 90-х. Определитесь, с каким из них вы хотите найти общий язык.
Допустим, 90-м присущ минимализм, чего никак не скажешь про эклектичные 70-е. Именно поэтому, если вы без ума от ярких оттенков, цветочной темы, вязаных вещей, максимализма и заметных деталей, эпоха хиппи подойдет вам как нельзя лучше. В случае, когда вы за сексуальность и простоту, в ход идут 90-е. Они подчеркнут эти качества более достойно.
В зависимости от случая, пробуйте и то и другое, но придерживайтесь принципа «смешать, но не взбалтывать». Для дружеской встречи, семейного ужина и поездки за город свитеры с бахромой, широкие брюки и платья с запахом подойдут куда лучше, чем облегающие трикотажные кофточки со шнуровкой, юбки-карандаш или однотонные наряды, которые придутся кстати во время свиданий, вечеринок и шопинга.
Установите меру
Не поддавайтесь эмоциям, даже если вы сходите с ума при виде шнуровки и чокеров, поверьте, их срок годности ограничен.
Через два месяца после наступления нового сезона дизайнеры покажут весенние коллекции, которые тут же найдут отклик в обществе.
Например, креативный директор Burberry Кристофер Бейли решил не терять время и сразу после презентации новой коллекции начать ее продажи. Что это означает? Подобная тактика приведет к тому, что все резко забудут о шнуровке и чокерах, а сосредоточатся на абсолютно новых тенденциях. Напомню, что все атрибуты будущего сезона были опробованы нами еще весной, как раз после официального выхода осенних (!) коллекций в свет.
Оставьте место для новых трендов, которые уже с конца октября бесцеремонно подвинут ту же самую соблазнительную шнуровку и очаровательные чокеры.
Залезьте на антресоли
Или откройте шкаф, где хранится вся одежда прошлых лет. Не исключено, что вы найдете там множество неожиданных вещей, которые пригодятся в новом сезоне. Будьте креативными и смело укорачивайте длинные плиссированные юбки, перешивайте платья и подгибайте старые широкие джинсы. И только после этого идите по магазинам. Уверена, многие пункты из списка must have будут вычеркнуты. Потратьте сэкономленные деньги на ужин с друзьями, отложите их на путешествие или новую пару обуви.Не зацикливайтесь
Многие из нас обожают крайности — либо все, либо ничего. Но у нас есть оправдание! С таким обилием товаров, предлагаемых магазинами, рано или поздно каждая девушка начнет придерживаться одной из двух концепций: скупать все, что плохо лежит или же ходить в магазин со списком строго необходимых вещей — не больше, не меньше.
Как сказал один мой близкий друг, мы, девушки, сами не знаем, что хотим. Верно подмечено. Иногда нам так тяжело остановиться, поэтому проще ходить по магазину с наличными (без всяких там карт с неограниченным лимитом покупок), дабы не поддаться соблазну и не потратить всю зарплату на десяток очередных кофточек.Прежде чем наступит новый сезон, предупреждаю особо впечатлительных дам: заходя в магазин, вы непременно увидите десятки новых товаров, которые, как в фильме «Шопоголик», так и манят своим непревзойденным внешним видом. Так вот, расслабьтесь. Делайте покупки не по принуждению. И, стоя перед зеркалом в примерочной, каждый раз спрашивайте себя, куда и с чем это потом надеть. Не ходите на шопинг в плохом или очень хорошем настроении. Как показывает практика, это заканчивается тем, что вам придется в итоге сдать вещи, приобретенные в эйфории.
Будьте рациональны, позволяйте себе небольшие эксперименты (но не крайности) и покупайте вещи по большой любви. Могу ручаться — их вы будете носить дольше остальных и с огромным удовольствием!