Скандальный ролик Samsung
Иногда очень удивляет (в хорошем смысле этого слова) подход некоторых компаний к созданию рекламных роликов своих устройств. В этот раз у всех на слуху оказалась корейская фирма Samsung, а именно её российское подразделение. Команде удалось создать вирусный ролик, который за несколько недель набрал почти 1 млн просмотров.
Для начала предлагаю вам просто посмотреть само видео, называется оно «Планшет спасает парню жизнь» (Tablet saves guy’s life).
{youtube}watch?v=Yzxvs-8I2lA{/youtube}
Впечатления после просмотра видео неоднозначные, собственно, как и реакция зрителей на YouTube. Одни радуются, что наконец-то на российском рынке рекламы начали делать такие хорошие вирусные ролики, и горячо поддерживают саму идею. Вторые, наоборот, выражают крайнее несогласие с таким решением маркетологов. Но в итоге все равно получилось так, что видео запретили к официальному показу.
Так что же нам пытались показать в самом ролике? Акцент сделали на SuperAMOLED экране Samsung GALAXY Tab S, который по яркости и другим показателям ничем не уступает таковому в iPad. Ничего страшного здесь нет, ведь это действительно правда.
«Ярче. Тоньше. Живее», — гласит слоган в конце видео.