авто, тест-драйв , Максим Рожнёв , Passat CC , Volkswagen Passat CC
Немцы в городе - Volkswagen Passat CC. Тест-драйв.
Что ж, друзья, вот и прошел наш тестовый день в компании дерзкого и вызывающего Volkswagen Passat CC, уроженца немецкого городка Эмден. Давайте разберемся, что же это за зверь такой.
Вообще модель Passat CC начала выпускаться в 2008 году. Спустя 4 года, когда стало понятно, что автомобиль достаточно популярен, его подвергли рестайлингу. Задумка оказалась весьма достойной и нашла-таки своего почитателя среди автолюбителей.
Автомобиль получился интересным, притягивающим взгляды и запоминающимся. Но это скорее всего для пешеходов, - водитель же получает бурю эмоций от управления этим автомобилем. 4 вариации двигателя точно могут удовлетворить потребности различной публики: здесь и небольшой 1.8 л турбо, и средний 2.0 л турбо, и сверхэкономичный 2.0 л турбо дизель, ну и самый жаркий 3.0 литровый атмосферный двигатель, мощностью 300 л.с.
В наших руках оказался самый маленький из всей линейки мотор, но, я вам скажу прыти в нем предостаточно, - подхват с самых низов и уверенная тяга на всем диапазоне тахометра, в режиме спорт раскручивает до 7000 оборотов.
Минусы
Есть и свои изъяны, например, вытянутая цепь механизма газораспределения к 100.000 – 120.000 км, и присущий практически всем немцам - жор масла. Также возможен выход из строя насоса водяного охлаждения к 120.000 км. Что касается трансмиссии, то это больная тема для концерна VAG, - на коробку типа DSG плюётся каждый второй владелец. Что тут говорить, на нашем тестовом экземпляре при пробеге 70.000 км начались серьезные проблемы, - автомобиль просто дергался стоя на месте. Официальный дилер счёл это за гарантийным случаем и поменял сцепление, но это не помогло. Тогда был поменян электронный блок управления коробкой, но и после этого ничего не изменилось. Было принято решение менять коробку целиком. Если бы случай был не гарантийным, то кошелек владельца похудел бы на порядок. В линейке коробок тоже есть из чего выбрать: механика, классический автомат и DSG-6, DSG -7. Все для потребителя, знай покупай.
Подвеска
Подвеска Passat CC – это платформа обычного Passat B6. Достаточно надежная, - спереди Макферсон, сзади многорычажная. Но, хочу отметить, что сайлентблоки рычагов вы можете менять отдельно, а не как на ауди, когда приходится менять рычаг полностью. Это заметно сказывается на бюджете. Единственное отличие CC от B 6 в подвеске – это жесткость. CC жестче своего предка, но он и преподносится как спортивное купе.
Экстерьер
Несмотря на красоту его форм и живой дизайн, у кузова все же есть недостатки, причем достаточно значимые. Дело в том, что в зонах, подверженных воздействию внешней среды, плохих дорог, краска может просто отваливаться кусками. Это особенно заметно на арках колес и в нижней части дверей. А ведь нашему экземпляру всего 3 года. Благо, что случай так же гарантийный и дилер обещает все исправить.
Салон и удобство
В салоне достаточно комфортно, как для водителя, так и для пассажира, но учтите, что мой рост 170 см и мне много места не надо. Некомфортно лишь садиться в салон, автомобиль низкий, а боковая поддержка бедер на сиденьях достаточно высокая и через нее приходится перелазить. Верхняя часть панели обита мягким пластиком, но дешевым. Еще более дешево смотрится нижняя часть панели, обивка которой, как пластмасса. На дверях и панели присутствуют вставки а-ля алюминий, но, коснувшись, понимаешь, что это дешевая пародия. Сиденья обиты алькантарой и смотрятся достаточно солидно, впрочем, и на ощупь они приятные.
Говорить об этом автомобиле можно долго. Passat CC достаточно прочно занял свою нишу. Люди разных возрастов останавливают свой выбор именно на нем. Есть свои минусы и есть свои плюсы, так всегда было и так будет, это присуще всем без исключения автомобилям, вопрос лишь в том, кто какие минусы и плюсы предпочитает.
Видео тест-драйва Volkswagen Passat CC
Желаю всем вам на своем пути минимум гвоздей и жезлов. Удачи!
Добавляйтесь в друзья! Вступайте! Подписывайтесь!