кино , интервью , шоу-биз , о кино
Сергей Безруков о фильме "После тебя", и немного о себе.
Пермь является 4-й столицей балета, именно поэтому 18 марта в Перми состоялся всего один бесплатный сеанс авторского кино Анны Матисон "После тебя" в кинотеатре Синемапарк-Колизей.
Главную роль в этом фильме сыграл народный артист, генеральный продюсер фильма и муж Анны Сергей Безруков.
Создаётся впечатление, что фильм про балет, но это только на первый взгляд, — фильм про то, что человек оставит после себя. В центре внимания сама личность — спорная и противоречивая, в центре внимания - человек.
Нам посчастливилось побывать на пресс-конференции с Сергеем Безруковым и узнать больше о фильме и самом Сергее.
Сергей: "После тебя" - это авторское, зрительское кино. Но авторское кино не имеет большого бюджета, как замечательные западные блокбастеры. За неимением у нас таких бюджетов, у нас есть только одно - сарафанное радио и интернет. Авторское кино в большинстве случаев лишено выхода к зрителю. Фильм "После тебя" - как раз тот редкий случай, когда выход есть. У меня на сайте выложена карта, на которой отмечены города , в которых будет показ фильма.
Фильм "После тебя" - о том, что ты оставишь после себя. В начале фильма идет очень важный ролик с Константином Хабенским по поводу поддержки фонда, об акции #ПОСЛЕТЕБЯ. Мне кажется, это тоже очень важно и совпадает с темой фильма. А что Вы оставите после себя? Оставьте хотя бы доброе дело, перечислите ну немножко, хотя бы, помогите детям, кто борется с тяжелыми заболеваниями. В Москве уже собрано не мало денег, которые уже помогают детям.
"После тебя" - интеллектуальное кино. Не всякое кино создано для развлечения, и тем не менее в фильме «После тебя» полно юмора. Но юмор правильный - не пошлый, но очень смешной. Я видел, что после некоторых сцен зрители разливались хохотом и аплодисментами.
Благодаря компании «Центр партнер шик», которая взяла фильм в прокат наше кино дошло до широкого зрителя. И при любом возможном случае я не перестаю благодарить компанию.
Валерия: - Сергей, по каким критериям выбирали актрису на роль дочери Алексея Темникова?
Сергей: Анастасия Безрукова, она же моя однофамилица, была очень на меня похожа, а это и есть самый основной критерий. К тому же мы уже работали с ней ранее, она снималась в фильме Анны Матисон "Млечный путь". Помимо всего этого, она является красивой, известной фотомоделью, что мне очень льстит, а также не плохо двигается, что как раз было необходимо для ее роли.
Валерия: - Сергей, фильм о гениальном, но эгоистичном человеке. На Ваш взгляд, обязательно ли гениальность должна сопрягаться с ярко выраженным эго? Только так можно быть по-настоящему гением и оставить след после себя?
Сергей: По-разному бывает. Нет каких-то законов. Гениев со скверным характером очень много. Мне посчастливилось, судьба с детства: сыграть роль Есенина, Пушкина, Высоцкого. И все они были с противоречивыми характерами.
Валерия: - Как Вы думаете, после стольких сыгранных Вами гениев, может быть пора у вас уже назвать гением?
Сергей: - Меня?) Спасибо большое! Не надо. Ни в коем случае. Я просто делаю свою работу, которая мне очень нравится) Зайдите в социальные сети, почти каждого актера называют гением его фанаты. Для каждого поклонника, его кумир - гений.
Фильм бесспорно потрясающий! Он не оставляет равнодушным никого.
Роль Сергея в фильме очень сложная, хотя текст писался под него. Его замечательная жена подарила ему сценарий и эту роль, который написала за неделю. Она как никто другой знает, какие роли он еще не играл. Образ Алексея Темникова полностью собирательный, именно поэтому играть его роль было крайне сложно. Но Сергей справился блестяще – он гений.
Балет в исполнении Сергея - удивителен. В университетские годы Сергей очень хорошо справлялся с дисциплиной "танец", в которую в том числе входил балет, преподаватели не раз хвалили его за это. Даже Раду Поклитару, хореограф фильма, отметил талант Сергея. У Сергея был также дублер - солист Мариинского театра Денис Матвеенко, который выполнял высокие прыжки, которые не под силу было выполнить Сергею, потому что такие прыжки может выполнить только профессионал, занимающийся балетом с детства и имеющий талант.
В фильме затронуты и ярко выражены социальные проблемы, и как сказал Сергей в нашем интервью, не спроста:
"Этим и отличается авторское кино. Здесь автор главный, в этом, наверное, и есть отличие авторского кино от продюсерского, коммерческого. Обычно продюсер решает, что в конечном итоге оставить, а что убрать, здесь я отстранился. Я занимался только продвижением. Я не лез в творческий процесс. Это авторская работа. И здесь появляется много вопросов, решать Вам. Фильм не похож на другие своей непредсказуемостью. Уникальный сценарный ход: не банальный герой, казалось бы, идет по банальным ходам и совершает не банальные поступки."
Я советую всем и каждому посмотреть фильм "После тебя". Такой интеллектуальный, не банальный фильм большая редкость в нашем кинематографе.