интервью , лица перми, обучение
Кто такая леди и как ей стать: интервью с основателями школы леди в Перми.
Кто такая леди и почему стоит стремиться ей быть в настоящем, рассказали основательницы школы леди "ART LADY'S SCHOOL" Мария и Ксения.
В.: « Добрый вечер девочки. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день человек со всех сторон окружен всевозможными тренингами, курсами и так далее, так расскажите, что такое «Школа Леди», в чем особенность?»
М.: «Школа Леди», в первую очередь, не просто место, в котором девочки получают дополнительное образование, иными словами: школа после школы, нет, это место для души, по крайней мере, мы стараемся все для этого сделать и для наших учениц мы не учителя, а добрые наставники и друзья.
В.: Очень интересно, получается, вы для девочек добрые феи-крестные, которые учат их видеть прекрасное вокруг себя?
К.: Фея крестная – очень интересная формулировка и, кстати, если вспомнить сказку, в которой она упоминается, можно с уверенностью сказать – да! Почти феи крестные, а на самом деле, мы стараемся помочь девочкам приобрести уверенность в себе, раскрыть свою индивидуальность, так как в таком впечатлительном (подростковом) возрасте им это особенно нужно, стоит вспомнить себя: в то время все казалось непомерным.
В.: Мы изучили программу, которую предлагает Ваша школа, чем подкреплен выбор подобных дисциплин? Не кажется ли Вам, что подобных курсов в Перми немало?
М.: В том-то и дело, что продуктов, подобных «ИШЛ» на Пермском рынке услуг нет. Мы не позиционируем себя, как модельное агентство, или как курсы, предоставляющие возможность отучиться на имиджмейкера. Мы объединяем в себе все то, что по нашему мнению, поможет юной девочке, запутавшейся в себе, считающей, что она недостаточно хороша раз и навсегда забыть об этих мыслях. В нашей школе она сможет стать настоящей леди, а потом, если очень уж захочет, пройти курсы в том же модельном агентстве. Плюс в том, что она уже не будет сравнивать себя с другими девушками, ведь она уникальна!
В.: Действительно! Новое слово в становлении женской привлекательности, то есть, ученица Вашей школы не сильно расстроится, если понравившийся ей мальчик вдруг не «лайкнет» фотку. (смеется)
М.: Конечно не расстроится, расстраиваться будет тот мальчик. (смеется)
В.: К слову о мальчиках… Для девочек эта тема всегда актуальна, да и для девушек тоже, а о них вы говорить будете?
К.: Конечно, Вы правы, куда же девочки без этого! У нас есть урок психологии, там мы обсуждаем проблемы, которые особенно нас волнуют и кажется мне, что это будут мальчики (смеется), моделируем различные жизненные ситуации, делимся своим мнением. Это очень интересно и полезно. Кстати, никто не говорил о том, что мальчиков нельзя обсуждать на уроках кулинарии или макияжа, атмосфера с приятной музыкой к этому располагает, ну это так, на всякий случай.
В.: Класс! Значит, готовим кексы и говорим о любви, прямо как в кино!
К.: Скажу больше, потом мы все это съедим! По-моему, я влюблена в этот урок!
В.: Итак, у Вас есть уроки макияжа, кулинарии, психологии, что же есть еще?
М.: У нас есть все, чтобы стать «идеальной девушкой», серьезно! Уроки хореографии, уроки актерского мастерства, как по мне, любая истинная леди – немного актриса, дефиле и вишенка на торте – фотопозирование, в эпоху интернета чувствовать себя уверенно перед камерой мечтает каждая леди! В нашей школе этой дисциплине отведено особое место.
К.: Знаете, даже я хожу на эти уроки, так как вообще не умею красиво позировать «на камеру» и немного ее стесняюсь.
В.: Насчет эпохи инстаграма – верно подмечено, а в чем же особенность этой дисциплины? Как примерно проходит это занятие?
М.: Занятие ведет профессиональный фотограф – Павел Оглоблин, девочки учатся «слушать» свое тело, работать перед камерой, общаться с фотографом, помогать ему и это еще не все! Вся работа сопровождается практической частью! Паша разобрал позы для фэшн-позирования? Следовательно, на месте делаем снимки и проводим работу над ошибками, если она требуется. А как известно, в жизни без ошибок не обойтись и совершать их нужно, чтобы становиться лучше, это уже отсылка к философии жизни (смеется).
В.: Раз уж разговор зашел на такие серьезные темы, то как вы будете учить девочек реагировать на ошибки? В подростковом возрасте, как правильно было подмечено – любая мелочь кажется чем-то неразрешимым.
К.: На этот случай, есть одна простая истина – все мы люди, все мы ошибаемся, а иногда делаем странные вещи, которые обижают других людей, но считаем себя правыми. И это нормально, главное – уметь это признавать, так намного проще в первую очередь, нам самим. И мы перестаем требовать что-то от других, с пониманием относимся к их «странностям». Гармония с собой, принятие окружающего мира – вот чему мы постараемся научить девочек.
В.: А как же быть с общественным мнением? Оно же так сильно влияет на впечатлительное сознание юных леди.
К.: А оно и на взрослых влияет. Однако, я думаю, вы согласитесь с тем, что человек, работающий над собой, не обращает внимание на слова других. Да, это бывает обидно, но в 90 процентов из 100 это необъективно, а это мы понимаем лишь становясь старше и,как следствие - мудрее.
М.: Эта тема настолько актуальна, что вдохновила меня на написание статьи для нашей странички в Instagram. «Штампы и ярлыки мы ежедневно, сами того не замечая, раздаём всем и каждому. На мой взгляд, невозможно подвести четкую черту над человеком и охарактеризовать его одним словом. Даже бесконечным набором слов. Невозможно сказать плохой человек или хороший. Если уж вешать ярлыки, то все сразу!...».
В.: Полностью с этим согласна. К слову об Instagram, как по вашему, какая роль ему отведена на сегодняшний день?
М.: О, роль просто колоссальная. Сейчас активно развивается такое направление, как блоггерство. И взрослые, и дети на сегодняшний день являются активными пользователями именно этого ресурса из всех соц.сетей. А девочки озабочены еще и грамотно выстроенным контентом, эстетическим оформлением и тд. Нелегкий труд, скажу я Вам (смеется).
В.: У вашей школы тоже есть страничка в Инстаграм, кто ее ведет? Есть ли у вас свой «особый стиль»?
К.: Инстаграм ведем мы сами и, несмотря на то, что есть ряд неких «правил», говорящих о том, что прежде чем нести информацию в массы нужно создать иллюзию востребованности (накрутить подписчиков), мы от этой идеи категорически отказались. Наша аудитория – люди, которым это интересно и мы им очень благодарны.
М.: Мы тщательно подходим к отбору информации, которую выкладываем в соц.сети, поэтому в посты «вкладываем» душу и судя по обратной связи, которую получаем, мы все делаем правильно!
В.: Вы рассказываете своим подписчикам необычные истории из жизни? О первой любви и прочее? (смеется)
К.: Мы говорим практически обо всем! (смеется) А забавный личный опыт приберегаем для живых бесед.
В.: Какие книги, возможно фильмы Вас вдохновляют, девочки?
М.: Говоришь о своих источниках вдохновения, любых
К.: Я говорю о своих
В.: А самое главное…. Хотелось бы узнать, что же послужило источником вдохновения для тебя, как для директора, Маша? Почему ты захотела создать эту школу?
М.: Идею создания школы леди я довольно-таки давно вынашивала в голове, т.к. понимала, что я не первая и далеко не последняя девочка, которая столкнулась с типичными подростковыми проблемами. Я абсолютно не исключение! В 14 лет мой жабий, прыщавый лоб породил массу комплексов! А походка кузнечика на каблуках... Все это сейчас кажется смешно, но в школьные годы для меня это было глобальной проблемой. Как бы я хотела, чтобы мне рассказали, как аккуратно подчеркивать достоинства косметикой, научили ходить на каблуках и показали бы, как стать открытой и раскрепощенной. Думаю, наши курсы явятся той самой палочкой-выручалочкой, которой мне так не хватало раньше.
В.: Девочки, говоря с вами, захотелось снова стать подростком и посетить все ваши занятия!