
Дария Воскобоева: «Я духовно развиваюсь, когда помогаю людям»
6 апреля на ТВ-3 стартовал новый сезон популярного реалити-шоу «Дневник экстрасенса», и главная роль в нём на этот раз отведена «боевой ведьме» из Санкт-Петербурга Дарие Воскобоевой. Кто и за какие ошибки прошлого преследует Дарию? За что её ненавидят два бывших мужа? Чью позицию разделяют её дети от разных отцов и как ладят друг с другом?
Разобраться в себе и окружающих знаменитому экстрасенсу поможет её старый приятель, гуру восточных магических практик Свами Даши. Кроме того, в каждой из 8 серий «Дневника Экстрасенса с Дарией Воскобоевой» Дария будет помогать простым людям решать проблемы с близкими и залечивать горе. Перед стартом реалити-шоу мы задали Дарие несколько вопросов.
Как отнеслась ваша семья к участью в съемках?
Что касается детей, то им весело, на то они и дети. Я им даю свободу в самореализации – «свобода попугаям» (смеётся), и для них съемки стали интересным опытом. Моему отцу тоже было интересно. По поводу мужей - ничего не могу сказать, потому что я редко с ними контактирую.
Насколько сложными оказались для вас съемки, ведь на показ миллионам людей вся ваша жизнь?
Здесь нужно отделить расследование от личной жизни. Процесс расследования для меня не был сложным, потому что я не вижу камер, не обращаю на них внимания в момент работы. Для меня, это - часть жизни. При этом я чувствую себя комфортно.
Что касается личной жизни, были, конечно, сложные моменты, и мне не всё хотелось показывать. Я была готова показать общую историю, но, когда затрагивались особые моменты, я закрывалась. Снимать личную жизнь намного сложнее, чем расследования, работу и детей.
Дария, как вы решились на участие в реалити-шоу?
Решение я приняла, когда поняла, для чего мне это и зачем. Для того, чтобы открыть свою жизнь на всеобщее обозрение, это должно либо нравится, либо должна быть какая-то определенная цель. Я не могу сказать, что мне это нравится, я достаточно закрытый человек, и периодически бываю даже скупа на комментарии и на общение. Я так живу, и духовно развиваюсь, когда помогаю людям. Это мой опыт, мой путь. Я пыталась с него сойти пару раз, но это оказалось невозможным. Мы не можем быть тем, кем мы не являемся. Мы живем комфортно и хорошо, когда идем своим путём. А это - мой путь. Своей деятельностью я могу помочь лишь небольшой группе людей. Ко мне приходят либо на личные сессии, либо на обучение, где я даю базовые практики, как справляться с теми или иными состояниями, как контактировать с обществом, близкими. Но это максимум 10 человек. Больше стараюсь не брать, чтобы я могла всех подтянуть, со всеми лично общаться. И это немного. Приходит огромное количество писем, и когда я читаю этот «поток», то понимаю, что у людей очень много схожих проблем. Они не могут найти ответы на свои вопросы. А это происходит, когда люди не идут к хорошему психологу, к хорошему специалисту, а попадают к мошенникам. В такой сфере очень много недобросовестных людей. К ним приходят за помощью и не получают её. После этого человек страдает ещё сильнее. Понимаете, какой клубок? Помочь людям более глобально возможно только так - показав на собственном примере. Потому что для меня все люди, как дети. А детей невозможно научить, - "ученого учить, только портить". Здесь исключительно собственным примером показываешь, как вести себя в одной ситуации с мужем, в другой - с ребёнком. Деятельность экстрасенса - это не работа, это моя жизнь. Я так живу каждую минуту своей жизни. А не так, что я пришла, провела экстрасенсорный сеанс, а потом - до свидания.
Дария, своих детей Вы намереваетесь обучать своему мастерству, как когда-то вас ваш дедушка?
Во-первых, меня не обучали, а лишь активировали мои способности. Это очень разные вещи. И я тоже активирую способности своих детей. Для чего я это делаю, и как это происходит? Обучение как таковое - это когда мы берем человека и начинаем учить. Активация способностей может произойти у любого, у каждого свои способности, свой генетический код. Например, у кого-то проворные пальцы, и он играет на пианино, у другого - подвижная психика, и он может выходить в какие-то другие параллели бытия. Активация делается до семи лет, потому что после - появляется сознание, и человек принимает это как программу. А до семи лет он просто открывается. Активация - это и есть открытие способностей. А мы что делаем? Мы сначала учим ребёнка ходить и говорить, а потом говорим: "Сядь и молчи". И всё - действие закрылось. Он не может отвечать у доски, он не может петь. Ему ничего не интересно. И родители потом удивляются и спрашивают: "Почему ты такой? Почему тебе ничего не интересно?".Нужно открывать. Поднимать самооценку, расширять восприятие как внутреннего, так и окружающего мира. Очень часто у взрослого человека, который не может любить, проблема в том, что его недолюбили и не открыли эти чувства в детстве, не активировали, не развили. Он не понимает, как это - пожалеть человека. К сожалению, часто такая проблема бывает у сирот, которые рано остались без родителей. Они не злые, как многие считают, они просто не понимают этого чувства, его не раскрыли, не развили в детстве. Понимает? И так со всеми органами чувств.
Дария, в каких городах Вы побывали? Были ли уже в Перми?
Я была в Ульяновске, Белозёрске, Новороссийске.
В Перми не была, но мне очень близко это направление – Урал. Бабушка у меня была из Кирово-Чепецка. В Екатеринбурге у меня много знакомых. Мне нравятся ваши люди, потому что они схожи со мной. У них нет сильной эмоциональности – они очень сдержанные. Но если отрываются, то это «захлёстывает».
Как вы стали работать со Свами Даши? Что вас объединяет?!
Со Свами Даши мы двигаемся в одном потоке. Я, как коллекционер магических техник, использую различные практики, в том числе и колдовские. Но моё основное направление – восточные практики. Техники у нас схожи – один поток, только разница в том, что он пользуется одними инструментами, а я - другими. У нас очень хорошие дружеские отношения – мы на одной волне. Меня спросили: «Есть ли у Вас друзья со схожими способностями?», я перечислила всех своих знакомых, среди которых был и Свами Даши. Этот факт понравился продюсерам, и я попросила его поучаствовать в моем дневнике. Мы поддерживаем друг друга, постоянно ходим вместе на семинары. Сейчас готовим совместный проект, он огромный, пока не могу сказать, когда мы его сделаем (улыбается), т.к. он находиться в разработке. Но когда всё оформится, мы, конечно же, его обнародуем.
В анонсе к шоу написано, что вы будете подвергаться к смертельно опасным ситуациям. Вам было страшно?!
Было!
А что за опасная ситуация произошла?
Не расскажу (смеётся). Смотрите шоу.
Расскажите нашим читателям, какой деятельностью вы занимаетесь помимо шоу?
У меня очень разнообразная, насыщенная и яркая жизнь! И перед тем как согласиться на участие в проекте, мы обговаривали, чтобы моя деятельность от этого не страдала. Потому что у меня очень много проектов: я пишу картины, создаю магические артефакты для дома, веду мастер классы, семинары и тренинги. Это всё - моя жизнь. Я ведь не могу её выкинуть куда-то. Мои дети опять же, и я одна с двумя детьми. Кому-то повезло, у кого есть бабушки, мне, конечно же, тоже повезло – у меня дедушка. Но дедушки как относятся - ничего не случилось и ладно. Дети могут бегать чумазые, растрёпанные: «Ну, дак, что? Ведь у них же всё нормально? Ничего не случилось.» (смеётся). Прихожу как-то домой. А моя дочь бегает на площадке, одета в какие-то непонятные вещи: кофта, платье… И бегает какая-то чумазая обезьянка. Я говорю: «Пап, мне стыдно, как будто я ребёнка не могу нарядить! Сама вся разодетая в телевизоре, а ребёнка не могу нормально одеть. Ну дак, а что?! Она сама захотела так одеться – говорит дедушка».
Я не понаслышке знаю, что экстрасенсорика работает. Но в настоящий момент много людей скептически относятся к «Битве Экстрасенсов» и в целом к экстрасенсорике, что, мол, это всё не правда. Особенно подогревается, эта ситуация расследованиями видеоблогеров, в которых они обозначают, что продюсеры заранее выуживают всю информацию от участников экспериментов и таким образом передавая её экстрасенсам создаётся шоу. Как бы вы это прокомментировали?!
Каждый занимается тем, что ему близко. Кто-то создаёт, а кто-то это обсуждает. Знаете, очень хорошо сидеть на диване перед телевизором, жевать семечки и о чём-то говорить. А встать пойти и сделать, это я вам скажу, непросто. Это тяжело, например, когда я с двумя детьми ездила в Москву на съёмки, а у ребёнка был отит, и на каждой заправке приходилось останавливаться и измерять температуру. Приходилось таскать детей везде за собой. И я создавала, не жаловалась, и не обсуждала кого-то или что-то. Очень важно, что ты создаёшь, несмотря на то, что люди говорят, выискивают какие-то «неровности», я знаю, что помогла людям. Ведь они после моей помощи хотят жить - это очень важно. По большей части (я уже 20 лет не смотрю телевизор) все телевизионные программы на что настроены? Я не вижу, чтобы рассказывали о парне-герое, который спас детей, которые тонули, я только слышу, как обсуждают Шурыгину. Это зачем вообще?! Всё, что транслируется – это программы, которые неосознанный человек впитывает и принимает, и впоследствии этим становится. А потом мы все это выводим, как детокс. И говорить о том, правда это или нет, думаю неверно, потому что у каждого своя правда. Я знаю - кто я есть и что я делаю. И только это важно!
И последний вопрос: Как вы считаете, кому будет интересен проект, прежде всего?!
Думаю, будут смотреть те, у кого есть время (улыбается). В проекте я затронула многие аспекты жизни с разных сторон. У зрителя должно прийти понимание - зачем ему это. Потому что всё, что я делаю, должно иметь какой-то практический результат. Иначе я чувствую себя не комфортно. У людей должно появиться осознание - желание всесторонне развиваться и духовно расти. Должна повышаться самооценка, прийти вдохновение. Если после моей работы у человека нет вдохновения, значит я - плохой экстрасенс. Я так не могу.