Антон Богданов. Интервью в рамках премьеры фильма "Ёлки Новые".
12 декабря, в кинотеатре «Кристалл», на ура, прошла премьера фильма «Новые Елки». Перед фильмом прошла пресс-конференция с Антоном Богдановым, который играл в одной из новелл врача-травматолога.
На пресс-конференции Антон был в майке от фирмы «Ярко-марко», которая занимается благотворительностью, все вырученные деньги фирма отдает на реабилитацию детей с ограниченными возможностями.
Антон – прекрасный актер и человек души, поделился с нами самым интересным!
В.: Антон, в интервью Fimz.ru Вы говорили, что хорошее кино то, которое чему-то учит, а чему учат "Ёлки 6"?
А.: Елки учат нас быть добрее, я считаю, я убежден, новогодние комедии – это фильмы, которые создают новогоднее настроение. Не надо искать в них огромный, какой-то смысл: Как жить правильно? Что делает главный герой? Настроиться на какую-то жизненную установку, Нет! Это атмосферное кино для настроения. Оно должно не портить. Оно должно тебя как-то развеселить, потому что конец года, очень тяжелое время, очень разбиты, выжаты, как лимоны, мы ничего не успеваем, купить подарки, елкам и т.д. И когда ты находишь свободный вечер в новогодние каникулы, и я лично убежден, что в кино нужно ходить до Нового года, так как в Новогодние каникулы можно ходить на все, что угодно. А вот на наши фильмы, не обязательно новогодние, где скрывается русский менталитет, отношение русского человека к Новому году, нужно смотреть до Нового года Если получается 31 декабря, то прямо 31 декабря смотреть. Потому что в них заложено столько добра, даже если это делают коммерческие ребята. Все равно все стараются сделать это с душой. Не встречал я плохих новогодних комедий, прям ужасных. Они все равно наделены каким-то добром, светом, а «Елки» в этом отношении вообще впереди всего паровоза идут. У Тимура Бекмамбетова очень свое прям трепетное отношение ко всему. И вот он старается все это лично контролировать, и вот поэтому они нас учат быть добрее. Потому что, когда я вижу когда люди идут немножко злые, ничего не успевают. мальчик с девочкой поругался, в итоге она его затащила в кино, сидят смотрят. И уже через полчаса обнимаются. И потом в Елках очень грамотно сделаны новеллы. Одна новелла говорит нам о любви к работе, и про то, что ты забываешь про личную жизнь, это как раз моя история. Другая новелла говорит про дружбу мужчины и женщины. Третья новелла говорит про измены, которые нужно либо прощать, либо не прощать. Четвертая новелла говорит про дружбу 2-х совершенно разных героев, да, это Ургант и Светлаков. Один из Санкт-Петербурга богемный такой человек. Другой из Сибири в ушанке. И что их связывает не понятно. Поэтому специально все это заложено, и люди видят в каждой новелле, находят себя, кого-то рядом стоящего, либо маму, либо папу. Зачастую прямо слышно, после премьеры выходят и сразу же «Алло мам, привет! Алло, пап, привет!». То есть вспоминаем про близких, про родных, наверно это и есть сверх задача у фильма, чтобы ты поковырялся эти 1,5 ч в себе, понял, что ты еще оказывается не только успешный топ-менеджер черствый, как калач, а ты еще и человек. Наверно это так.
В.: Перед съемками Вы настаивали на том, чтобы играть роль врача из родного города Перми, а не Новосибирске?
А.:Нет, я не настаивал, но они происходят в Новосибирске. Мы не имеем права ничего уже менять, потому что это уже заданная история. Если бы эта новелла была новой, то может быть можно было бы и сделать, нет. Тем более я сценарист этой новеллы. Я сам ее написал со сценаристом товарищем. И мы знаем, просто мы ковыряемся изнутри, всю подноготную, естественно, мы ее разбираем по камням. Я хотел бы как-то Пермь туда включить, но, во-первых, новелла была такая, про лыжника и сноубордиста. Они якобы были из Перми. К сожалению, Пермь там мало показывали, вот, но они уже были из Перми, поэтому, к сожалению, уже нельзя воспользоваться такой картой. Кстати вообще. У нас как-то, видать, на это власти не очень идут, и это очень плохо. У нас сплошь и рядом хотят снимать. Вот сейчас у нас в Губахе будут снимать «Сердце Пармы» по Иванову. Бодров старший будет снимать. Тоже я уже столько наслышался со сколькими проблемами люди столкнулись, там не разрешают, тут не разрешают. Когда снимали «Географ глобус пропил» тоже там какие-то препоны строятся и так далее. «Что Вам жалко что-ли?» Я понять не могу.
Вон в Новосибирск, я помню приехал, когда съемки были, нам все дороги перекрывали. Снимайте – не хочу, главное, чтобы Новосибирск был крупно. Все, вот вам полгорода. Главный гаишник полгорода перекрыл, нас там потом ненавидели. Я вышел в Новосибирск, люди довольные. Приезжаешь, они: «Ой, спасибо! Ты теперь наш.» Они теперь все думают, что я из Новосибирска.
А вот у нас как-то не знаю. Может новая власть будет в этом отношении более открыта.
В городе что-то где-то перекрыть, это же сложно все равно. Потому что нужно снимать узнаваемые места в городе: Ротонда, Эспланада и так далее. Конечно творческий процесс нужно ограждать, нельзя просто людям взять и залезть в камеру. А для этого видать, не договариваются что-ли, потому что того же Екатеринбурга было очень много. Новосибирска вообще полно в «Елках 3»: «театр Оперы и балета», больница, чего только нет.
Мы снимали Новосибирск в Москве, потому что больница и больница, они везде одинаковые, но экстерьер, то есть наружные съемки группа выезжала в Новосибирск.
Надо сказать, что я же фильма то не видел, поэтому я сейчас буду первый раз его смотреть. Я даже не знаю, что от моего то сценария там осталось.
В.: Съемочный процесс каких "Елок", в которых Вы играли, Вам понравилась больше всего, наверно все же тот, где Вы являлись сценаристом?
А.:«Елки 1914», исторические «Елки» с медведем. Такого опыта у меня больше не было никогда. Не знаю, пойду ли я на такой риск еще раз. Потому что все-таки как-то хотелось заработать себе побольше себе фильмов, биографии. И опять же снимал очень крутой режиссер Юра Быков. Вообще не знаю, как его затянули в коммерческое кино, человека, который снимает социальные драмы. Когда я услышал, что Быков будет режиссером. Даже гонорар не обсуждался, я сказал, что готов.
- «Но там нужно с медведем бороться!»
- «Да хоть с шимпанзе!»
Там было очень интересно, очень круто! В первый же день он меня отправил в больницу, этот мишка. Вот это был такой опыт, очень матерый.
«Новые елки» действительно очень теплый, семейный, новогодний фильм, на котором забываешь о всей повседневной рутине и предновогодней суете, и полностью погружаешься в увлекательные новеллы. Новогоднее настроение поднимется несомненно! Советую посмотреть этот фильм каждому!