Китайский агрегатор такси DiDi планирует начать работу в Перми на следующей неделе – с 11 мая. Об этом сообщает интернет-газета «Текст». По информации издания, с 11 мая такси DiDi запускается в 20 городах России.
В Перми построят и отремонтируют 18 объектов культуры к 300-летию Перми. Три определены как приоритетные. Об этом было заявлено на рабочем совещании посвященном подготовке празднования 300-летия основания Перми.
Телеканал 2х2 и Ельцин Центр представляют совместный проект: международный фестиваль цифрового видео-арта Pixels Fest.
С 7 по 15 марта медиахудожники из разных стран покажут свои работы и проведут мастер-классы, дискуссии и лекции на фестивале Pixels Fest российского телеканала 2x2.
В Перми запущен социально-значимый проект "Семья начинается с меня". Ключевым событием проекта станет фестиваль, посвящённый семье, который состоится 15 марта на площадке «Точка кипения» завода имени Шпагина.
Мужчины мечтают получить в День защитника Отечества гаджеты, часы или автомобиль, однако получат средства ухода за телом, одежду, обувь и подарочные сертификаты, следует из исследования сервиса для размещения объявлений Avito.
Согласно исследованию, в этом году число женщин, планирующих поздравить представителей сильного пола с 23 февраля, выросло на 13 процентных пунктов - до 93%. При этом активнее всего это будут делать девушки в возрасте от 25 до 35 лет. Подавляющая часть женщин выделила на подарок не более тысячи рублей.
Сами мужчины хотели бы получить в подарок гаджет (26%), часы (25%), автомобиль (22%) и товары для спорта (20%). При этом только 17% обрадуются дезодоранту и лишь 8% - носкам и нижнему белью, отметили в Avito.
"Большинство мужчин получит на День защитника Отечества средства для ухода за телом (25%), чуть меньше - одежду и обувь (23%). Следом идут подарочные сертификаты (16%), товары для спорта (15%), а также носки (14%). А вот одному проценту мужчин достанется автомобиль. Столько же счастливчиков обзаведутся домашними животными", - говорится в исследовании
Сами мужчины хотели бы получить в подарок гаджет (26%), часы (25%), автомобиль (22%) и товары для спорта (20%). При этом только 17% обрадуются дезодоранту и лишь 8% - носкам и нижнему белью, отметили в Avito.
Также есть и оригинальные варианты подарков. Среди них: "букет из вобл", "что-то для авто", "парфюм", "полет в Дубай", "перфоратор", "сладости", "мангал", "билет на концерт, в театр" и "костюм для рыбалки".
В некоторых случаях ожидание и реальность все же совпадают: в обоих рейтингах фигурируют товары для спорта, алкоголь, книги и животные. В прошлом году большинство мужчин получили в подарок дезодорант и пену для бритья (43%), носки (23%), одежду и обувь (13%).